Удаление вмятин без покраски
Удаление вмятин
Выпрямление вмятин без покраски - дело непростое и требует от мастера максимальной концентрации внимания.
Защита авто
Используя технологию «жидкое стекло» вы сможете вернуть те показатели блеска, которые автомобиль имел до покупки.
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт выполняется опытными мастерами, специалистами в своем деле. Мы обслуживаем любые автомобили.
Покраска авто
Покраска авто выполненяется профессионалом в соответствующих условиях, т.к. процесс покраски имеет множество тонкостей.
Полировка авто
Профессиональная полировочная система позволяет нам удалять царапины любой сложности. Главное, чтобы царапина была не глубже слоя лака.
Ремонт порогов
Профессиональная команда инженеров и механиков проводят ремонт порогов на автомобилях любой марки.
Удаление вмятин без покраски

Что такое PDR?

Аббревиатура PDR расшифровывается как Paintless dent repair. Удаление вмятин без покраски это уникальная технология, появившаяся в 1950-х годах. Принято считать, что на заводах Мерседес-Бенц ее изобрел Оскар Флайг. С тех пор технология PDR претерпела большие изменения. Так например лампы раньше использовались люминесцентные с рассеивающим экраном, сейчас их заменили светодиодные. Мы постоянно отслеживаем все новинки в сфере ремонта вмятин без покраски. Некоторые технологические улучшения добавляем от себя. Более чем за 10 лет их накопилось немало. С годами мы наблюдаем тенденцию, что технология беспокрасочного ремонта все больше смешивается с классическим кузовным ремонтом. Оборудование и методы переходят из рихтовки в PDR. Но удаление вмятин без сомнения более нежный процесс. Размахивать молотком здесь нельзя. Каждое нажатие должно быть произведено в определенное место со строго определенным усилием. Если усилие окажется недостаточным — нужного результата мы не получим. Напротив, если нажатие будет чрезмерным – повредится краска. При таком исходе потеряется весь смысл удаления вмятин без покраски.

Какие повреждения можно исправить нашей технологией?

Очень многие вмятины поддаются выпрямлению. Основным критерием ремонтопригодности кузовной детали считается наличие потянутого металла или деформация края элемента. При таких повреждениях деталь стоит отдать на рихтовку споттером с последующей покраской или заменить деталь на новую. Стоит отметить, что наш огромный опыт с годами позволил расширить границы возможностей ремонта. Так небольшое растяжение уже не является непреодолимой преградой, хотя в каждом конкретном случае нужен подробный осмотр.

Удаление вмятин без покраски с повреждением краски.

Стоит отметить, что наличие повреждений на лакокрасочном покрытии не означает, что удалить вмятину невозможно. Если клиент не хочет перекрашивать весь элемент из-за маленького скола, мы его понимаем. Ведь автомобиль потеряет в цене намного больше, если деталь будет вторично окрашена. К тому же покраска это намного дольше и дороже. Можно быстро убрать вмятину, отполировать ремонтируемое место, а скол аккуратно подкрасить кисточкой. Автомобиль будет выглядеть отлично!

Наши адреса на карте Воронежа
Мы гордимся своей работой!
2151 День как открылись
9533 Работы произведены
9441 Ремонт произведен